Литературное чтение 1-4 класс (Аннотация)

Аннотация к рабочей программе « Литературное чтение» Классы: 1-4
Полное наименование программы: Рабочая программа учебного предмета
«Литературное чтение» для обучающихся 1-4 классов
Место предмета в учебном плане.
Учебный предмет «Литературное чтение» включён в обязательную часть учебного плана.
Программой
отводится на изучение литературного чтения 540 часов, которые
распределены по классам следующим образом:
1 класс- 132 часа, 4 часа в неделю;
2 класс- 136 часов, 4 часа в неделю;
3 класс – 136 часов, 4 часа в неделю;
4 класс – 136 часов, 4 часа в неделю
Форма промежуточной аттестации – во 2-4 классах – итоговая контрольная работа.
Нормативно -методические материалы:
 Федеральный закон от 29. 12.2012 № 273- ФЗ « об образовании в Российской
Федерации»;
 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности
по
основным общеобразовательным программам – образовательным программам
начального общего, основного общего и среднего общего образования, утв.
приказом Минобрнауки РФ от 28 августа 2020г. №442;
 Приказа Министерства образования и науки РФ от 06 октября 2009 г. №373 «Об
утверждении и введении в действие федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования» с изменениями от
26.11.2010 г. №1241, 22.09.2011 г. №2357, 18.12.2012 г. №1060, 29.12.2014 г.
№1643, 18.05.2015 г. № 507, 31.12.2015 г. №1576
 Примерная основная образовательная программа начального общего образования
(одобрена Федеральным учебно-методическим объединением по общему
образованию, Протокол заседания от 8 апреля 2015 г. № 1/15)
 Основная образовательная программа начального общего образования МКОУ
 «Крыловская СОШ» (Приказ №156 от 31.09.2023). 5.Учебный план НОО (Приказ
№156 от 1.09.2023).
Дата утверждения.
Утверждена директором МКОУ « Крыловская СОШ» приказом № 156 от 01.09.2023 г.
Цель обучения литературному чтению – становление грамотного читателя,
мотивированного к использованию читательской деятельности
как средства
самообразования и саморазвития, осознающего роль чтения в успешности обучения и
повседневной жизни, эмоционально откликающегося на прослушанное или прочитанное
произведение.
Достижение цели изучения литературного чтения определяется решением следующих
задач:
 формирование у обучающихся положительной мотивации к систематическому
чтению и слушанию художественной литературы и произведений устного
народного творчества;
 достижение необходимого для продолжения образования уровня общего речевого
развития;
 осознание значимости художественной литературы и произведений устного
народного творчества для всестороннего развития личности человека;
 первоначальное представление
о многообразии жанров
художественных
произведений и произведений устного народного творчества;
 овладение элементарными умениями анализа и интерпретации текста, осознанного
использования при анализе текста изученных литературных
понятий в
соответствии с представленными предметными результатами по классам;

 овладение техникой смыслового чтения вслух, «про себя» (молча) и текстовой
деятельностью, обеспечивающей понимание и использование информации для
решения учебных задач.
Учебно – методический комплект.
Литературное чтение ( в 2 частях) , 1 класс / Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г, Виноградская
Л.А., АО «Издательство «Просвещение»
Литературное чтение ( в 2 частях) , 2 класс / Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г, Голованова
М.В. и другие, АО «Издательство «Просвещение»
Литературное чтение ( в 2 частях) , 3 класс / Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г, Голованова
М.В. и другие, АО «Издательство «Просвещение»
Литературное чтение ( в 2 частях) , 4 класс / Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г, Голованова
М.В. и другие, АО «Издательство «Просвещение»
Методы и формы оценки результатов:
Чтение наизусть, проект, пересказ текста, чтение по ролям, выразительное чтение
стихотворений, устный опрос, тест, техника чтения.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».