Отчет о результатах самообследования 2023 год

Муханов
а Жанна
Григорь
евна

Подписано цифровой подписью:
Муханова Жанна Григорьевна
DN: c=RU, st=Свердловская область,
l=с. Крылово, title=Директор,
o=МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ "КРЫЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА",
1.2.643.100.3=120B30313034303934313
43836,
1.2.643.3.131.1.1=120C36363139303136
3737363639,
email=krilovskaja_sosh@mail.ru,
givenName=Жанна Григорьевна,
sn=Муханова, cn=Муханова Жанна
Григорьевна
Дата: 2024.06.18 09:09:46 +05'00'

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Крыловская средняя общеобразовательная школа»

СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
Детский сад
(протокол от 12 апреля 2024 г. № 3)

УТВЕРЖДАЮ
Директор МКОУ «Крыловская СОШ»
Муханова
Ж.Г.
13 апреля 2024 г.

Отчет о результатах самообследования
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения
«Крыловская средняя общеобразовательная школа»
Крыловский детский сад

Общие сведения об образовательной организации
Краткое
МКОУ «Крыловская СОШ»
наименование
Полное
Муниципальное
казенное
общеобразовательное
наименование
«Крыловская средняя общеобразовательная школа»
Индекс
623314
Регион
обл. Свердловская
Район
р-н Красноуфимский
Населенный пункт с.Крылово
Улица
Гагарина
Дом
4
Руководитель
Муханова Жанна Григорьевна
Заместитель
Русинова Марина Александровна
директора по ДО
Головная
Крыловская СОШ
организация
Телефон
8(343)9468130
E - mail
krilovskaja_sosh@mail.ru
Часы работы
7.30 – 17.30
Тип питания
Дата
ввода
эксплуатацию
Широта

учреждение

4 -х разовое
в 15.02.1997 г.
56.635139

Долгота

57.903494

ИНН
КПП

6619007034
661901001

ОГРН

1026601230468

Л/С

03030470470

Р/С
БИК
ОКПО
ОКТМО

40204810500000226219
046577001 Уральское ГУ Банка России г. Екатеринбург (УФК по
Свердловской области (Финансовый отдел АМО Красноуфимский
округ)
51840635
65713000

ОКОГУ
ОКОПФ

4210007
72

ОКВЭД

85.14

ОКТМО

92310

Цель деятельности Детского сада — осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры, развитие
физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование
предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Режим работы Детского сада: рабочая неделя — пятидневная, с понедельника по пятницу.
Длительность пребывания детей в группах — 10 часов. Режим работы групп — с 7:30 до 17:30.

Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с Федеральным законом
от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного
образования. С 01.01.2021 года Детский сад функционирует в соответствии с требованиями
СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания
и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно
с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной
программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного
образования с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования,
санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
Детский сад посещают 46 воспитанников в возрасте от 2,6 до 7 лет. В детском саду сформировано
3 группы общеразвивающей направленности. Из них:
 1 младшая группа — по 15 детей;
 1 средняя группа — 16 детей;
 1 старшая группа — 15 детей;
Воспитательная работа
 С 01.09.2023 Детский сад реализует рабочую программу воспитания и календарный план
воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной программы
дошкольного образования.
 За 1,5 года реализации программы воспитания родители выражают удовлетворенность
воспитательным процессом в Детском саду, что отразилось на результатах анкетирования,
проведенного 20.12.2023. Вместе с тем, родители высказали пожелания по введению
мероприятий в календарный план воспитательной работы Детского сада, например —
проводить осенние и зимние спортивные мероприятия на открытом воздухе совместно
с родителями. Предложения родителей будут рассмотрены и при наличии возможностей
детского сада включены в календарный план воспитательной работы на второе полугодие
2023 года.
 Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2023 году проводился анализ состава
семей воспитанников.
 Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество семей Процент от общего количества семей воспитанников

Полная

34

85%

Неполная с матерью

5

12.5%

Неполная с отцом

0

0

Оформлено опекунство

2

5%

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье Количество семей Процент от общего количества семей воспитанников
Один ребенок

2

4,8%

Два ребенка

20

51,2%

Три ребенка и более

19

46,3%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием
разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей.
Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые месяцы после зачисления
в Детский сад.
II. Оценка системы управления организации

Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим законодательством
и уставом Детского сада.
Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: управляющий совет, педагогический совет, общее
собрание работников. Единоличным исполнительным органом является руководитель — директор.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование
органа

Функции

Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы организации,
осуществляет общее руководство детским садом

Управляющий совет Рассматривает вопросы:
 развития образовательной организации;
 финансово-хозяйственной деятельности;
 материально-технического обеспечения
Педагогический
совет

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:
 развития образовательных услуг;
 регламентации образовательных отношений;
 разработки образовательных программ;
 выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
 воспитания;
 материально-технического обеспечения образовательного процесса;
 аттестации, повышении квалификации педагогических работников;
 координации деятельности методических объединений

Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
 участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
 принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны с правами и обязанностями
работников;
 разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
 вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности детского сада.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы проведения
диагностики:
 диагностические занятия (по каждому разделу программы);
 диагностические срезы;
 наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы дошкольного
образования Детского сада (ООП Детского сада) в каждой возрастной группе. Карты включают
анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров дошкольного образования
и качества освоения образовательных областей. Так, результаты качества освоения ООП Детского
сада на конец 2023 года выглядят следующим образом:
Уровень развития воспитанников Выше
в рамках целевых ориентиров
нормы

Норма

Ниже
нормы

Итого

Колво

% Колво

%

Колво

6

13 36

78,2 4

%

Колво

8,7 46

% воспитанников
в пределе
нормы
91,3

В мае 2022 года педагоги детского сада проводили обследование воспитанников подготовительной
группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной деятельности в количестве
8 человек. Задания позволили оценить уровень сформированности предпосылок к учебной
деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание
алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль,
обладать определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении
того или иного задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей распределения
и переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности
и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним
уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит
о результативности образовательной деятельности в Детском саду.
Детский сад скорректировал ООП ДО с целью включения тематических мероприятий по изучению
государственных символов в рамках всех образовательных областей.
Образовательная
область

Формы работы

Что должен усвоить воспитанник

Познавательное
развитие

Игровая деятельность
Театрализованная
деятельность
Чтение стихов о Родине,
флаге и т.д.

Получить информацию об окружающем мире,
малой родине, Отечестве, социокультурных
ценностях нашего народа, отечественных
традициях и праздниках, госсимволах,
олицетворяющих Родину

Социальнокоммуникативное
развитие

Усвоить нормы и ценности, принятые в
обществе,
включая
моральные
и
нравственные.
Сформировать чувство принадлежности к
своей семье, сообществу детей и взрослых

Речевое развитие

Познакомиться с книжной культурой, детской
литературой.
Расширить представления о госсимволах
страны и ее истории

Художественноэстетическое
развитие

Творческие
формы– Научиться
ассоциативно
связывать
рисование,
лепка, госсимволы с важными историческими
художественное
слово, событиями страны
конструирование и др.

Физическое развитие Спортивные мероприятия

Научиться использовать госсимволы в
спортивных мероприятиях, узнать, для чего
это нужно

IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного процесса)
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие педагогических
работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного процесса
являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
 совместная
деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной
образовательной
деятельности
по освоению
основной
общеобразовательной программы;
 самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического
работника.

Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам. Продолжительность
занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
 в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
 в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
 в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
 в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится с учётом
индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие способностей
воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса.
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация Детского сада
в 2023 году продолжила соблюдать ограничительные и профилактические меры в соответствии
с СП 3.1/2.4.3598-20:
 ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников — термометрию с помощью
бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков инфекционных заболеваний.
Лица с признаками инфекционных заболеваний изолируются, а Детский сад уведомляет
территориальный орган Роспотребнадзора;
 еженедельную
генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств,
разведенных в концентрациях по вирусному режиму;
 дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;
 использование бактерицидных установок в групповых комнатах;
 частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
 проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом воздухе
отдельно от других групп;
 требование о заключении врача об отсутствии медицинских противопоказаний для
пребывания в детском саду ребенка, который переболел или контактировал с больным
COVID-19.
Для адаптации новых воспитанников провели внеочередные консультации педагога-психолога:
 12 групповых консультации с воспитанниками;
 23 индивидуальных консультации с воспитанниками;
 24 индивидуальных консультации с родителями
 6 тренингов с родителями.
Воспитатели прошли курсы повышения квалификации по работе с детьми, в объеме 72 часов.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному расписанию. Всего
работают 11 человек. Педагогический коллектив Детского сада насчитывает 6 специалистов.
За 2022 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:
 первую квалификационную категорию — 1 воспитатель.
Курсы повышения квалификации в 2023 году прошли 4 педагога Детского сада, из 5.
Диаграмма с характеристиками кадрового состава Детского сада
По итогам 2023 года Детский сад перешел на применение профессиональных стандартов. Из 5
педагогических работников Детского сада все соответствуют квалификационным требованиям
профстандарта «Педагог». Их должностные инструкции соответствуют трудовым функциям,
установленным профстандартом «Педагог».
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе
методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных
учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в организации
педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.
В 2022 году педагоги Детского сада приняли участие:
ФИО
Учреждение
Название
1. Русинова Марина Муниципальное казенное областное методическое объединение «Дошкольное
Александровна
образовательное учреждение
образование:
«Крыловская СОШ»
стратегии развития в современных условиях» - 2023
2. Белослудцева
Муниципальное казенное
областное методическое объединение «Дошкольное
Валентина
образовательное учреждение
образование:

Владимировна

«Крыловская СОШ»

стратегии развития в современных условиях» - 2023

1.Русинова Марина Муниципальное казенное Семинар РМО «Эффективные практики специалистов (
Александровна образовательное учреждение
психологов, учителей- логопедов ДОО)»
«Крыловская СОШ»
2.Белослудцева
Валентина
Владимировна

3. Семисынова
Светлана
Вениаминовна

Муниципальное казенное
Семинар РМО «Эффективные практики специалистов
образовательное
( психологов, учителей- логопедов ДОО)»
учреждение «Крыловская
СОШ»
Муниципальное казенное Семинар РМО «Эффективные практики специалистов
образовательное учреждение
( психологов, учителей- логопедов ДОО)»
«Крыловская СОШ»
Муниципальное казенное Семинар РМО «Эффективные практики специалистов (
образовательное учреждение
психологов, учителей- логопедов ДОО)»
«Крыловская СОШ»

4. Семисынова
Галина Ивановна
1.Белослудцева
Муниципальное казенное
Валентина
образовательное учреждение
Владимировна
«Крыловская СОШ»

2. Семисынова
Галина Ивановна

Муниципальное казенное
образовательное
учреждение «Крыловская
СОШ»

Участник онлайн – конференции работников ДОО «
Реализация программы воспитания: от устоявшихся
форм воспитания к новым вызовам времени»
Участник онлайн – конференции работников ДОО «
Реализация программы воспитания: от устоявшихся
форм воспитания к новым вызовам времени»

1.Русинова Марина Муниципальное казенное
Александровна образовательное учреждение
«Крыловская СОШ»

Центр дополнительного образования конкурс «
Любимым ,милым, дорогим….» участник

Муниципальное казенное
образовательное учреждение
«Крыловская СОШ»

Центр дополнительного образования конкурс «
Любимым ,милым, дорогим….»3 место

2. Белослудцева
Валентина
Владимировна

3. Семисынова
Галина Ивановна

4. Семисынова
Светлана
Вениаминовна
1. Белослудцева
Валентина
Владимировна

Муниципальное казенное
образовательное
учреждение «Крыловская
СОШ»
Муниципальное казенное
образовательное
учреждение «Крыловская
СОШ»

Центр дополнительного образования конкурс «
Любимым ,милым, дорогим….»участник
Центр дополнительного образования конкурс «
Любимым ,милым, дорогим….»участник

Муниципальное казенное Центр дополнительного образования конкурс "Космос,
образовательное учреждение
далёкий и близкий"
«Крыловская СОШ»
участник
Муниципальное казенное
образовательное

Центр дополнительного образования конкурс

2. Русинова
Марина
Александровна

учреждение «Крыловская
СОШ»
Муниципальное казенное
образовательное
учреждение «Крыловская
СОШ»

3. Семисынова
Светлана
Вениаминовна

4. Семисынова
Галина Ивановна
1.Русинова
Марина
Александровна
2. Семисынова
Галина Ивановна

3. Белослудцева
Валентина
Владимировна

4. Семисынова
Светлана
Вениаминовна

Муниципальное казенное
образовательное
учреждение «Крыловская
СОШ»

Муниципальное казенное
образовательное учреждение
«Крыловская СОШ»
Муниципальное казенное
образовательное учреждение
«Крыловская СОШ»
Муниципальное казенное
образовательное
учреждение «Крыловская
СОШ»
Муниципальное казенное
образовательное
учреждение «Крыловская
СОШ»

"Космос, далёкий и близкий"
участник

Центр дополнительного образования конкурс
"Космос, далёкий и близкий"
3 место

Центр дополнительного образования конкурс
"Космос, далёкий и близкий"
3 место
МАУДО « Дворец творчества» конкурс
« Выбираем здоровое будущее» 2 место
МАУДО « Дворец творчества» конкурс
« Выбираем здоровое будущее» 2 место

МАУДО « Дворец творчества» конкурс
« Выбираем здоровое будущее» 2 место

МАУДО « Дворец творчества» конкурс
« Выбираем здоровое будущее» 2 место

VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В Детском
саду
библиотека
является
составной
частью
методической
службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах
детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем
образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской художественной
литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами
на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых
учебно-методических
пособий,
рекомендованных
для
планирования
воспитательнообразовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП.
В 2022 году Детский сад пополнил учебно-методический комплект к примерной
общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы»
в соответствии с ФГОС. Приобрели наглядно-дидактические пособия:
 серии «Мир в картинках», «Рассказы по картинкам», «Расскажите детям о...», «Играем
в сказку», «Грамматика в картинках», «Искусство детям»;
 картины для рассматривания, плакаты;
 комплексы для оформления родительских уголков;
 рабочие тетради для обучающихся.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации образовательных
программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности организации совместной

деятельности педагогов. Однако кабинет недостаточно оснащен техническим и компьютерным
оборудованием.
Информационное обеспечение Детского сада включает:
 программное обеспечение — позволяет работать с текстовыми редакторами, интернетресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для организации
образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных программ.
VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации образовательных
программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду оборудованы помещения:
 групповые помещения — 3;
 музыкальный зал / физкультурный зал — 1;
 пищеблок — 1;
 прачечная — 1;
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные
особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую,
познавательную, обеденную зоны.
В 2022 году Детский сад провел текущий ремонт 2 спальных помещений, коридоров 1 и 2 этажей,
физкультурного зала. Построили новые малые архитектурные формы и игровое оборудование
на участке.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует действующим
санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных
организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Детском
саду
утверждено
положение
о внутренней
системе
оценки
качества
образования от 19.09.2022. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2022 году показал
хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям даже с учетом некоторых
организационных сбоев, вызванных применением дистанционных технологий.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 89 процентов
детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей возрастной
группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокие показатели готовности
к школьному обучению. В течение года воспитанники Детского сада успешно участвовали
в конкурсах и мероприятиях различного уровня.
В период с 12.10.2023 по 19.10.2023 проводилось анкетирование 39 родителей, получены
следующие результаты:
 доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость
работников организации, — 81 процент;
 доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, —
72 процента;
 доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением
организации, — 65 процентов;
 доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных
услуг, — 84 процента;
 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам
и знакомым, — 92 процента.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг.
Результаты анализа опроса родителей (законных представителей) об оценке применения Детским
садом дистанционных технологий свидетельствуют о достаточном уровне удовлетворенности
качеством образовательной деятельности в дистанционном режиме. Так, 55% родителей отмечают,
что работа воспитателей при проведении онлайн-занятий была качественной, 35% родителей
частично удовлетворены процессом дистанционного освоения образовательной программы и 10%
не удовлетворены. При этом родители считают, что у детей периодически наблюдалось снижение
интереса мотивации к занятиям в дистанционном режиме, что связывают с качеством связи
и форматом проведения занятий, в том числе и посредством гаджетов.

Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2023.
Показатели

Единица Количество
измерения

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются по программе
дошкольного образования
в том числе обучающиеся:

человек

46

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми лет

человек

46

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей
численности воспитанников, которые получают услуги:

человек
(процент)

в режиме полного дня (10 ч.)

по коррекции недостатков физического, психического развития

0 (0%)

обучению по образовательной программе дошкольного
образования

0 (0%)

присмотру и уходу

0 (0%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного
воспитанника

день

35

Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:

человек

5

с высшим образованием

3

высшим образованием педагогической направленности (профиля)

1

средним профессиональным образованием

0

средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)

5

Количество (удельный вес численности) педагогических работников,
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная
категория, в общей численности педагогических работников, в том
числе:

человек
(процент)

с высшей

0

первой

5

Количество (удельный вес численности) педагогических работников
в общей численности педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:

человек
(процент)

до 5 лет

0

больше 30 лет

2

Количество (удельный вес численности) педагогических работников
в общей численности педагогических работников в возрасте:

человек
(процент)

до 30 лет

3

от 55 лет

6 (34%)

Наличие в детском саду:

да/нет

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

да

логопеда

да

Инфраструктура
Наличие в детском саду:

да/нет

физкультурного зала

да

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы обеспечить
потребность воспитанников в физической активности и игровой
деятельности на улице

да

Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную инфраструктуру, которая
соответствует
требованиям СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические
требования
к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет
реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников, которые
имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что обеспечивает
результативность образовательной деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».